Григорий Явлинский


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Альтернатива есть!
Яблоко, Явлинский
[info]gr_yavlinsky

Что я думаю о выдвижении Путина?

Друзья, два дня назад прошел съезд «Единой России». Вроде бы ожидаемое событие, ничего нового не произошло. И на самом деле очень многие люди именно этот исход и предполагали. Но должен сказать вам, что, за исключением некоторых нюансов, которые там образовались, главное заключается в том, что возникла новая политическая реальность. И суть ее заключается в том, что система, которая была создана при Путине, предполагает сохранить себя еще на 12 лет, а может быть, и на 24 года. То есть до 2036 года.

Дело это очень важное и серьезное. Почему? Потому что, если меняться эта система не будет, то исправить ее, перестроить через несколько лет уже будет невозможно. А повлиять на то, чтобы ситуация развивалась иначе, мы с вами можем только в ближайшее время - через 2,5 месяца на выборах в Государственную Думу. Какими бы они ни были! И на выборах президента через полгода… Вот на этих предстоящих выборах мы должны показать, что в стране есть альтернатива. Это сделать пока - подчеркиваю, пока! - еще можно. «Яблоко» предоставляет такую альтернативу.

Голосовать же на этих выборах тем, кто против «Единой России», за коммунистов - крайне не советую. Сегодня влияние компартии на нынешнюю власть и так достаточно велико, а если это влияние вырастет за счет отданных ей голосов, это закончится тем, что ситуация станет еще хуже, чем сейчас.

Многим кажется слишком большим преувеличением прогноз того, что система сохранится на 24 года… А я думаю, что, если сейчас альтернатива даже не будет заявлена, система сохранится очень надолго. А может быть, и навсегда!

Я хочу вам просто напомнить, особенно молодым людям, которым сейчас 20-25 лет, что точно так же думали и в 1917 году. Думали, ну как это возможно, чтобы система, создаваемая большевиками, была надолго? Она же совершенно неестественна. А вот эта «неестественная система» просуществовала чуть ли не 100 лет! И при ней родились и ушли из жизни целые поколения. И за многие события, связанные с той эпохой, мы расплачиваемся до сих пор.

Поэтому еще раз обращаю ваше внимание: альтернатива есть, она довольно внятная. Дело не в том, что есть претензии к «Яблоку» или ко мне лично, я их частично принимаю, частично могу поспорить. Не в этом дело. А дело в том, что мы обязаны показать, что нынешней системе есть демократическая альтернатива. И возможность у нас с вами такая есть. Пока есть!

А теперь о практической стороне дела. Абсолютно необходимо, чтобы не менее 70% избирателей пришли на выборы! И чтобы голосование, скажем, за «Яблоко», было очень большим. Не потому что все должны любить «Яблоко», а потому что слишком серьезная и опасная ситуация в стране. Мы сделали все, что смогли и как смогли, для того, чтобы дать вам эту альтернативу. Сегодня у вас такая возможность есть. Еще раз подчеркну: если 70% избирателей придет на выборы и проголосует, у «Яблока» есть шанс получить много голосов. А в этом случае мы сможем еще усилить этот результат и выйти на президентские выборы… Пора, наконец, сказать, что мы существуем в стране, и перестать только вести споры в Интернете и жаловаться друг другу. У нас есть возможность реально влиять на политику!

Примерно об этом я уже говорил вам в своем манифесте. Но это было несколько недель назад, и тогда еще ситуация не казалась столь серьезной. Теперь, после того как стало ясно: то, что сегодня есть, останется практически навсегда, я еще раз хочу подчеркнуть главную мысль манифеста.

Все должны принять участие в выборах. Сделать свой осознанный, серьезный выбор.

Другой возможности может уже и не быть!


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Посмотрела сегодня выступление Григория Алексеевича. И что хочу сказать. Как мало осталось людей, которым действительно важно будущее России, будущее ее граждан. И Явлинский – это именно тот человек. Которому не все равно! Избирательная активность – это один из ключевых показателей, которые свидетельствуют о том, насколько граждане хотят изменений в стране. В России такая избирательная активность, увы, не очень высокая. О чем это говорит? О том, что массам, по большому счету абсолютно все равно, что происходит в стране и что произойдет в стране. А большим политикам это на руку. Потому что это предоставляет по сути неограниченные возможности для произвольных действий. Разве призывают лидеры Единой России к тому, чтобы народ шел на выборы – нет. И правда, зачем? А что предлагает Явлинский – это осознать свой гражданский долг, не быть безучастными и взять все в свои руки! Я полностью его поддреживаю! Так держать. Григорий Алексеевич! Желаю Вашей партии пробиться в Думу!

голосует либо идиот, либо подонок

[info]supersliv

2011-09-26 09:34 pm (UTC)

Явлинский играет по правилам шулеров из Кремля... им пох кто за кого голосует (цифры нарисуют заранее кто-бы за кого не голосовал)... Кремлю нужна ЯВКА для придания этой клоунаде и фарсу (а значит и власти оккупантов) легитимности... Все, кто ратует за ЯВКУ (под любыми предлогами... голосовать за любую партию кроме Ер, испортить/порвать/унести бюллетень и прочую чушь) - либо идиот, либо провокатор... он призывает играть с шулером по правилам шулера...

Я один не вижу альтернативу? На двух браузерах смотрю - а альтернативы не видать :(

(Deleted comment)
(Deleted comment)

России нужна демократическая альтернатива!

[info]che_90

2011-09-26 11:22 am (UTC)

Не случайно Явлинский упоминает 1917 год. Давайте вспомним, что тогда произошло. Большевики в период всеобщего хаоса захватили власть, установили диктатуру пролетариата и всеобщность одной единственной партии, то есть своей собственной. И первоначально цели были очень благие – это защита тех, кто веками был угнетен. И что из этого вышло. Да ничего хорошего. Провозглашенные цели оказались лишь средствами для реализации собственных амбиций. Практически тоже самое происходит и сейчас с Единой России. Но цели Единой России – неконкретные! А Яблоко предлагает совершенно четкий и прозрачный проект! Я поддерживаю Явлинского и искренне желаю ему и его партии успехов!

Вы не пройдёте, Григорий, а голоса (немногие) оттяните. Надо голосовать за реальных конкурентов, за КПРФ, как бы коммунисты вам не не нравились. И ещё, систему создал не Путин, а Ельцин. Единственные выборы прошли в далёком 90-м году.

Вы правы имхо относительно Ельцина.
Но не правы относительно коммунистов. Они возможно и конкуренты, но не альтернатива.
А нам нужно не менять одних сторонников диктатуры на других, а выбрать принципиально иной путь.

Очень хорошее и своевременное выступление!

альтернатива между коммунистами и коммунистами, сожравшими партбилет, есть, пока..


Не вдохновляет

[info]fedorovn

2011-09-26 12:10 pm (UTC)

Хорошая мысль загублена словами. Перед угрозой тоталитарного государства не нужно агитировать за одну конкретную партию. Есть общий противник и мрачная перспектива очередного застоя и черных автомобилей по ночам у подъезда. Поэтому агитировать нужно против тех сил, что приведут к этому сценарию. Нужно консолидировать все силы оппозиции, все мнения граждан, течения и общественные организации и донести до каждого человека мысль за кого голосовать НЕ НАДО! И в сегодняшних реалиях это не коммунисты. Да и представлять как единственную альтернативу такую слабую и подзабытую партию как яблоко немного наивно. Есть смутная надежда на "вариант Навального". Но то, что идти на выборы надо всем это без вопросов. Отсидеться на кухне уже не получится.

Re: Не вдохновляет

[info]m_majakovskaja

2011-09-26 12:33 pm (UTC)

Партия, которую Вы называете "слабой и позабытой", единственная, кто смог сохраниться в очень сложных условиях (не являясь искусственно поддерживаемым спарринг-партнером партии власти, как остальные), единственная, кто в состоянии реально противостоять власти (как это было, к примеру, с Газпром-башней в Петербурге). А "план Навального", по-моему, совпадает с "планом Суркова". Для того и создавались новые и поддерживались старые проекты, чтобы размазать между ними голоса тех, кто против Единой России

Григорий Алексеевич, с такой PR-политикой Яблоку не пройти.
Яблока просто нет в медиа пространстве, оно не на слуху. Не надо идеализировать рядового избирателя! Он голосует не за идеи и правильные вещи, он голосует за того, кто убедительнее и громче орет (как Жириновский) или кого чаще показывают по зомбоящику (ЕР). Он не сидит в инете и читает манифесты и политические программы, а качает порнуху, играет в игры или смотрит погоду на завтра.

Яблоку нужен PR, реклама, эфиры, громкие акции. Без этого нет никаких шансов пройти злосчастные 7%.
Понятно, что на это нужны немалые средства, поэтому без кооперации с толстосумами вам не обойтись. Нежелание идти на этот "союз" с вашей стороны тоже понятно - никто за спасибо спонсировать не будет. Но в противном случае Яблоко так и останется партией, которая вроде как есть, а вроде как и нет.

Нет в интернете - плохая PR-политика, есть в интернете - снова плохая. Официальная агитация еще не стартовала, а интернет - как правило, вне официальной агитации. Зачем отказываться от него? А что касается эфиров, зависит не от "Яблока", хотя и здесь оно тоже есть, смотрите:
интервью Явлинского России-24 http://www.yabloko.ru/news/2011/09/21_2
интервью Митрохина России-24 http://www.yabloko.ru/news/2011/09/17
интервью Явлинского Вестям http://www.yabloko.ru/news/2011/09/11_4

Слушайте сегодня лидеров "Яблока" на радио:
Григорий Явлинский гость передачи "Время гостей" на Радио Свобода, 19:07
Сергей Митрохин гость передачи "Особое мнение" на Эхо Москвы, 19:08

Согласен со всеми тезисами поста,
но......
для каждого человека с либерально-демократическими или просто независимыми собственными взглядами более первично __утверждение или отстаивание своих принципов и
убеждений, а поиск альтернативы - это уж потом-- это как раз развитие и защита своих
позиций Т е хочу сказать,что главным является не вопрос : ""есть ли альтернатива или нет?",а является вопрос :""готов ли каждый жить и поступать по своим убеждениям и взглядам
ИЛИ
готов трусливо отказаться от своих принципов?""

Даже сейчас,когдат в России идёт кромешное масс-медиа оболванивание и очернение принципов демократического развития, в стране под 40% сторонников свободного и справедливого общественного устройства---- а такое устройство -это базовые принципы
и убеждения социал-демократического ЯБЛОКА
Даже либеральные критики ЯБЛОКА или даже аганжированные псевдо-демократы должны сверить именно свои собственные убеждения и принципы
и не путать критику ЯБЛОКА с отказом от своих демократических или либеральных или свободных убеждений
Оппозиция жуликоватому путинизму должна поддержать ЯБЛОКО на этих ""выборах""
и не потому что ЯБЛОКО абсолютно хорошее или правильное,а потому что принципы ЯБЛОКА наиболее пожожи и близки их собственным убеждениям и мировоззрению
В условиях надвигающегося путинизма значимыми будут не проценты и не победители выборного фарса, а принципиальным будет количество людей способных жить по своим собственным убеждениям и собственному уму!

Абсолютно согласна с Вами, sar-great.blogspot.com

Буду, как и раньше голосовать за Яблоко и Григория Алексеевича. При любом раскладе.

И я при любом раскладе. Какие ещё расклады. Голосовать надо за те, кто представляет твои интересы.

Уберите менторский тон и люди к вам потянутся.

Явлинский очень весёлый и демократичный человек. И очень простой в обращении. Один раз сходите на его презентацию, беседу или на праздник, и Вы поймёте, что никакого менторства у ГАЯ нет.
Просто он профессионал. Хороший политолог. И пока что его предсказания сбывались. Часто, к сожалению. Поэтому его мнение дорогого стоит.

Мне очень жаль, что Вы бьетесь и бьетесь о стену без результата. Но на выборы я не пойду. Неприятно в этом участвовать.

На таких и рассчитывают. Считайте что за вас +1 в пользу ЕдРа.

Я всегда голосую за ЯБЛОКО.

[info]region_t

2011-09-26 05:55 pm (UTC)

ЯБЛОКО - единственная полноценная демократическая партия.

Re: Я всегда голосую за ЯБЛОКО.

[info]not_al

2011-09-26 06:53 pm (UTC)

поддерживаю!

Если бы не протесты Яблока в отношении законопроекта об ограничении абортов в стране, где ли число ужасающе (а протест этот закреплен и в публичных выступлениях партии, и заявлении Бюро Яблока) - сделал бы все от меня зависящее, чтобы партия Яблоко вошла в парламент, заявив о себе и противопоставив себя тандему.
Но не хотелось бы идти на сделку с совестью.

"ЯБЛОКО" не выступает за аборты, "ЯБЛОКО" выступает ЗА ЖЕНЩИНУ. Никакой здравомыслящий человек (и партия тоже) не поддерживает аборты. НО - бороться надо с абортами, а не с женщинами. Законопроект, против которого мы выступаем, направлен против женщин и никак не повлияет на количество абортов. Скорее толкнет женщин на криминальные аборты, то есть на смерть.

Все правильно! Людям в нашей стране давно пора понять, что голос каждого человека важен и решает многое. Аполитичность, так популярная сейчас, на руку лишь верхушке правительства, которая получила власть и делает все, чтобы эту власть удержать.
Точно нужно идти на выборы, хватит дарить свои голоса партии жуликов и воров.
Со своим выбором определился уже сейчас. Я за альтернативу. Перемены действительно нужны. Я хочу жить в европейской стране, достаточно уже тоталитаризма. КПРФ, ЛДПР, Ср в принципе ничего нового привнести не смогут, уверен, правое дело без Прохорова ничто, с патриотами и так понятно, что ничего не понятно. Самая внятная программа у Яблока,
поэтому желаю вам успехов на выборах!

Не буду писать хвалебных отзывов. Есть и к "Яблоку" вопросы и претензии. И Митрохин, как публичный политик, ничего кроме дрожи не вызывает (может он человек-то хороший - нет поводов не доверять Муратову). Но, при всем при этом, количество уважаемых мной людей состоящих или поддерживающих Яблоко намного перевешивает эти минусы. Поэтому... пойду-ка я пособираю подписи )

Вы смотрели предвыборное интервью Митрохина? Он очень растёт в публичной политики. А , по жизни, именно, к нему обращаются в Москве, когда надо отстоять свои территории от незаконных построек и т.д.

У нас, на Юге Москвы, ССМ частый гость. Часов в 19 вечера приезжает. Когда только спит.

я Вас люблю, но про коммунистов прозвучало очень невнятно, Григорий Алексеич.

ГАЯ имел в виду, что КПРФ склона к диктатуре.

в продолжение темы о возвращении Явлинского в политику!
http://evgmaz.livejournal.com/8722.html

Прочитала, почти со всем согласна.

Предлагаю Григорию Алексеевичу программу действий.

[info]r_sakun

2011-09-26 09:48 pm (UTC)

Как гражданин России предлагаю следующую программу действий по изменению ситуации в стране и недопущению застоя на 12 (24) лет в связи с отсутствием политической конкуренции:
1. Создание единой электронной площадки для голосования за «народного президента», которая легко размещается на сайтах партий и блогах. Уважающие себя политики и блогеры размещают единый код, имеют право доступа к независимому контролю.
2. Определение «народного президента», который выдвигается затем на реальных выборах. Кандидатом может стать любой из нас – обязательство одно, если Вы не стали «народным президентом», дело чести и страны снять свою кандидатуру с реальных выборов, по возможности в пользу «народного президента» или кандидата, занявшего второе место (в случае п. 4).
3. Политики и бизнесмены, не ставшие «народным президентом» снимают свою кандидатуру в пользу «народного президента», доказывая делом приоритет своего беспокойства за судьбу всех нас относительно своих политических или иных амбиций. В случае победы на выборах «народного президента» они получают должности исходя из воли «народного президента» и закона, в случае поражения – честно и без стыда смотрят в глаза всем нам, своим и нашим детям и внукам. В любом случае все кандидаты в «народные президенты» входят в историю не как один из многочисленных «олигархов» или либералов, рассказывающих почему тогда, в далёких 2011-2012 годах, не получилось, а как личности, которые искренне боролись за свою страну и своих сограждан.
4. Если «народным президентом» выдвинется и станет Путин Владимир Владимирович, для развития демократии и спасения страны второй по числу голосов политик выдвигает свою кандидатуру, а остальные политики снимают свою кандидатуру в пользу или его или Путина В.В., но в любом случае на реальные выборы не выдвигаются.
5. На реальных выборах голосование идёт между 2-мя основными политиками – Путиным В.В. и «народным президентом», или между «народным президентом Путиным В.В.» или единственным альтернативным президентом. Голоса не растекаются между политиками во имя попытки спасения страны от застоя и деградации на 12 (24) года. Если «альтернативным президентом» становится Медведев Д.А. – значит такая страна и на 12-24 года мы нам подходит система «тандема» (сами выбрали), но т.к. Медведев Д.А. в президенты не выдвигается по своей воле, то для чистоты эксперимента и реальной конкуренции на реальные выборы выдвигается кандидат, занявший третее место.
6. В случае победы в реальных выборах Путина В.В. избрание альтернативного президента премьером и шанс на изменение системы становятся наиболее выгодным выходом для всех, Медведев Д.А. без работы не останется, но закрывать круг незыблемости системы на 12-24 лет уже не будет. В случае победы другого кандидата шанс на изменение системы, особенно в первые 6-12 лет велик как никогда в истории России.
7. Выигрывают все: Путин В.В. меряется силами в реальной конкуренции и если побеждает, то уже честно занимает свой пост без упрёков типа «вот если бы да кабы демократы объединились», обвинений в фальсификации выборов и т.д., при этом ему выгодно назначить альтернативного кандидата премьером ради своей же популярности и поддержки населения, нынешний президент Медведев Д.А. избавляется от ореола несамостоятельности и зависимости от Путина В.В. (что для политика неприемлемо) будет он премьером или нет. Организатор(ы) системы выбора «народного президента» навсегда входят в историю как личности, спасшие или хотя бы оживившие страну. Ну а мы, граждане, живём уже совсем в другой стране, а наши дети и внуки живут уже в целом так, как мы бы этого хотели, эмиграция не требуется, рассказы «как всё плохо» больше не принимаются, т.к. каждый свой выбор делал сам и отвечать за него будет тоже сам.

Re: Предлагаю Григорию Алексеевичу программу действий.

[info]lt_igel

2011-09-27 07:46 am (UTC)

В принципе, правильно.

Нужно не только (и не столько) участвовать в чужой схеме, сколько создавать параллельно свою собственную - "так, как мы считаем нужным".

Это и будет настоящая, не на словах, _альтернатива_. Или, как говорят шутники, "свой лунапарк".

В самом деле, если не нравится ЭТОТ парк с аттракционами - надо сделать свой, а не жаловаться начальству же на плохое начальство.

Это и есть нормальный либеральный и демократический путь: свобода сделать по-своему, чтобы люди могли выбирать, в какую схему "вписаться".

Об альтернативе

[info]aldokhin_v

2011-09-27 06:33 am (UTC)

Все годы правления режима Путина – Медведева со товарищи были направлены на дебилизацию основной части населения страны, воспитание апатии и безразличия к участию в общественно-политической жизни. В такой ситуации проще управлять населением и добиваться узкокорыстных целей.
Как не прискорбно осознавать, но им удалось в этом направлении добиться немалых результатов.
«Единой России» не нужны демократические выборы, им вообще выборы не нужны. В свете последних событий отчетливо видно, что они уже все для себя и за всех решили. Во всей красе проявилась суть провозглашенного курса на «суверенную демократию».
Создана система, представляющая стойкую властную вертикаль, состоящая из корумпированных чиновников на всех уровнях. Всех этих людей вполне устраивает существующая система и они (каждый на своем месте) будут всеми силами и средствами отстаивать ее принципы, агитировать за сохранение существующего положения вещей.
Другую часть избирателей составляют предприниматели различного уровня (которым есть, что терять в материальном плане) и экономически активное население, которому как-то удается удерживаться на плаву. Эта часть придерживается принципов сохранения стабильности. Как говорится – хоть безобразно, но однообразно. При всех недостатках существующей системы, по крайней мере, понятно, кому нужно занести и с кем лучше дружить для того, чтобы тебя не трогали. Наличие мутной воды, опять же дает известные возможности. Для этой части избирателей кардинальное изменение правил игры не представляется особенно желанным. Это даже если учитывать, что существующая система не дает особого ощущения стабильности (налоги, таможенная политика и т.п.).
Следующую немалую часть избирателей составляют люди, которые относятся к выборам как к развлекательному мероприятию. Им интересны не конструктивные идеи, а одиозные личности, способные удивлять экстравагантным поведением.
Согласитесь, что людей, способных понимать суть происходящего и желающих не только давать ему адекватную оценку, но и способных что-то менять в существующей жизни остается не так много.
Сам я всегда голосовал за «Яблоко», но уже тогда понимал, что реальных шансов на победу у этой партии не много. Утешала мысль о принадлежности к адекватно думающим и оценивающим ситуацию людям, а также о том, что избранные мною люди будут вносить определенный конструктив в деятельность органов законодательной власти.
Думаю, чтобы переломить ситуацию необходима более тонкая проработка действий с точки зрения теории и методов идеологической работы. Одни призывы к замене существующей системы путем голосования за кого угодно, только не за «Единую Россию» недостаточны. Слом существующей системы без замены ее чем-то другим может привести к последствиям еще более непредсказуемым. Никому не нужна революция. Поэтому предлагаемая людям альтернатива также должна быть сформулирована, должна быть понятна, иметь системный характер и охватывать все направления жизни общества и интересы всех слоев населения. Задача неимоверно сложная, по крайней мере достижения двуединой задачи: системных изменений и достижения их эволюционным путем. При этом методы идеологического воздействия при определенной интенсивности должны учитывать особенности разных групп населения.
С учетом сложившейся ситуации думаю, что возвращение Явлинского Г.А. к политической жизни – это, конечно, здорово, но само по себе явно не достаточно для достижения результата.
Если, конечно, результат имеет значение.

Вопрос Григорию Явлинскому

[info]tanuc

2011-09-27 07:49 am (UTC)

Уважаемый Григорий Алексеевич!
Мой вопрос: все это долгое время Вы не высказывали свое мнение, практически, не по одному из вопросов, которые возникали в стране. Ни вопрос с ЕГЭ, ни вопрос с армией, ни вопрос с Сагрой, ни вопрос с мигалками, которые убивают людей на дорогах и многие другие. А теперь, когда Путин озвучил свои перспективы - Вы вдруг воскресаете. Почему Вы молчали раньше, а начали говорить только теперь. И если Вы так вели себя раньше, то где гарантия, что пройдя в Думу, Вы будете биться за свои решения до последнего. Ведь альтернатива ясна - если Вы заходите в Думу, а потом начинаете противодействовать Путину, то вас буду гнобить. Я не уверена, что вы пойдете до конца. Перед глазами хороший пример - Прохоров. Он пытался просто отстоять ОДНОГО человека, которого не хотела система. И система теперь его жрет. Ситуация с Прохоровым в развитии, мы еще увидим, на каком этапе он поползет (или не поползет) на коленях вымаливать прощение.А готовы ли Вы отказаться от власти, если Вас будут заставлять поступаться принципами? Ведь один раз Вы уже промолчали. Прошло время компромиссов - наступило время борьбы. А Вы к ней готовы?

Были десятки интервью ГА. На Радио Свобода, Финам ФМ, РСН, МК...
Был телеэфир у Познера..
Сабж.
Где ГА поступился принципами ???!!!

Нужно вот еще что...

[info]lt_igel

2011-09-27 08:07 am (UTC)

... понять.

Кому и зачем "альтернатива" нужна.

Есть огромное количество людей, которые думают примерно так: "У меня теперь квартира, новая машина, я два раза в год отдыхаю за границей. Какая еще альтернатива? Не надо!"

С точки зрения огромного числа обывателей, которые как-то обустроились за прошедшие 10 лет, МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, - никакую систему, ничего.

Нужно очень ясно, "конкретно" ответить на вопрос, КОМУ вы предлагаете альтернативу, и В ЧЕМ ИМЕННО она заключается.


Re: Нужно вот еще что...

[info]luiza7

2011-09-27 04:39 pm (UTC)

Программа ЗДД предлагает альтернативу, которая нужна 90% населения.
То огромное число людей, о которых Вы говорите, в масштабах страны, совсем невелико.

Я недавно услышала, как низок % людей, выезжаюшщих за границу. И ужаснулась. И, в основном, это жители крупных городов.
Остальные бедствуют. 21 млн. людей за чертой бедности. Этим людям нужно обустройство всей России, а не нескольких крупных городов.
Есть много молодых семей, которым денег хватает на жизнь, но не хватает на квартиру. По тем ценам, которые сейчас установились из-за дефицита жилья. Если начать строительство ломов на бесплатной земле и с бесплатными кроммуникациями, люди могут брать недорогие кредиты и строить дома. Это и демография между прочим.

В этом заинтересована провинция, потому что сильно сократится безработица, не надо будет уезжать на заработки в Москву. И, кроме того, у них будут хорошие дороги и коммуникации, а следовательно, развитие производства по всей стране. Та же туристическая индустрия заработает.
Заработают брошенные земли. И станут давать прибыль.
В стране, в которой ко всему надо приложить руки - безработица. Это же ненормально.

В стране, в которой полно земли, люди скопились на небольшом клочке - этого не может понять никто.
Всю жизнь шли войны за земли. А потом их обустраивали. Потому что, где люди, там и нужды.

Кому обустройство России невыгодно?
Олигархам-монополистам. Потому что упадут цены на жильё, не будет всё сосредоточиваться в нескольких местах, а будет распрелделено.

Но, хватит уж. Нахватались. Пора дать нормально жить обычным людям.
Этим обычным людям не нужны вертолёты и дворцы. Им достаточно тех возможностей, которые есть у Вас сегодня.
А Вам, вместе с этими людьми, нужны разумные законы, чтобы Ваши квартиры не сумели отобрать. И Вам нужно, чтобы прочными Ваши источники доходов.

А не базировались на ценах на нефть и газ. Которые определяются состоянием экономики других, развитых стран.


В этом заинтересованы москвичи.
Потому что уменьшаться пробки

Собственно говоря, - если высказываться афористично -

сейчас есть две доминирующих "партии" избирателей, которые охватывают те самые 70% или больше:

- партия тех, кто против начальства ("они там все сволочи"), и
- партия тех, кто против изменений, которые могут коснуться их лично ( не считая халявы и мелких подачек )

Причем первые в большинстве практических вопросов поступают как вторые.

В результате голосование происходит либо "за начальство" (сами-знаете-какая-партия), либо - "против, но так, чтобы ничего не менялось" ( Жириновский и Зюганов )

Внимание, вопрос: кого мы агитируем приходить на выборы??

lt_igel
"кого мы агитируем приходить на выборы??"

Те 90% населения, которые реально заинтересованы в обустройстве страны и возрождении отечественного производства.
В том числе тех, кому хорошо сегодня, но это положение непрочно.

Надо объяснять и объяснять.
Разным категориям населения, по-разному.

проголосую за Вас.
Успеха!

На сайте газеты "Новые известия" идет голосование за кандидата в президенты. Проголосуйте за Явлинского - голосовалка слева! http://www.newizv.ru/

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing [info]gr_yavlinsky's journal