?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мы доказали, на выборах доказали, что мы с вами – победители!
И мы только начинаем. Всем, кто поддержал партию «Яблоко» - огромное спасибо. Мы защитим голос каждого, кто пришел на выборы. Мы будем бороться до полной победы, до пересчета голосов, до отмены лживых итогов, позорных итогов.
Вчера мы собрали протоколы наблюдателей, выявили фальсифицированные протоколы и направили все это в Центральную избирательную комиссию. Они не признали нашу жалобу, сказали, что кампания закончена.
Нет! Кампания только начинается.
Мы, «Яблоко», объявляем кампанию за конституционное, законное отстранение группировки Путина от власти. Мы никогда не лжем. Мы отстраним их от власти.
Сегодня мы здесь вместе с вами, с теми, кто выступает, кто говорит правду. Мы за свободу и справедливость. Мы не отдадим нашу страну. Мы законно и конституционно выиграем.
Мы победим!
За свободу и справедливость!


Comments

( 391 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
eloise_13
Dec. 10th, 2011 04:05 pm (UTC)
Григорий Алексеевич, спасибо, что пришли! Скажите, пожалуйста, во сколько Вы выступали? Мы то ли уже ушли к тому времени, то ли не расслышали Вас (а слышно было очень плохо).
chudesnov
Dec. 10th, 2011 04:07 pm (UTC)
По-моему, это было около 15:30
Я стоял недалеко от сцены, и Г.А. узнал, а вот мои друзья, стоящие рядом — нет :)
(no subject) - eloise_13 - Dec. 10th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wlad_mir - Dec. 10th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_sb - Dec. 11th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
farion2010
Dec. 10th, 2011 04:07 pm (UTC)
Яблоко, работайте. Это не должно заглохнуть. Я все еще верю, что не зря отдал свой голос за вас. Нужен не только пересчет - нужен новый закон о выборах.

Мне понравилось выступление Сергея Наумкина на собрании в Уфе. http://www.newsru.com/russia/10dec2011/ufa.html
pngmoscow
Dec. 10th, 2011 04:52 pm (UTC)
Немцов идиот (или проститутка т.к. продался). Все это нужно было на площади революции делать. Там до Б.Театра места полно.
Митинг был объявлен и народ пришел, никуда бы они не делись (путлер) и был бы красивый митинг.

Если что , то как быстро перекрывать дорогу (чтобы все уместились) полицаи знают. Они каждый день перекрывают для мигалочников (и делают эт. очень быстро, тренированные).

И "звучание" митинга было бы другое. Митинг на п.Революции (а теперь это обзывают на Болотной ... буэ-э-э...)
gfdkbr9
Dec. 10th, 2011 04:08 pm (UTC)
Все нормально. Нам нужна ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
pngmoscow
Dec. 10th, 2011 04:54 pm (UTC)
Всегда за Явлинского голосую и никогда не разочаровывался, друзья которые проголосовали за ЛДПР и Коммунистов плюются теперь.
daniiltimin
Dec. 10th, 2011 04:08 pm (UTC)
Много народу было?

Edited at 2011-12-10 04:09 pm (UTC)
scientist_mk
Dec. 10th, 2011 04:10 pm (UTC)
Господа, вы единственные, на кого можно положиться... Надеюсь, мы не ошиблись в вас... Удачи!!!
alinkavitamina
Dec. 11th, 2011 02:09 am (UTC)
Надейтесь, что я могу сказать...

(no subject) - ivannanapolik - Dec. 17th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
citizenu
Dec. 10th, 2011 04:13 pm (UTC)
Давайте объединять оппозицию!!! Отбросим распри и споры!!! у нас всех один враг!!!
citizenu
Dec. 10th, 2011 04:20 pm (UTC)
Вы посмотрите, ка это здорово получилось на митинге!!! Давайте!!! обращаюсь ко всем присутствующим, как гражданин!
(no subject) - 31_vohman - Dec. 11th, 2011 03:17 am (UTC) - Expand
vosemi
Dec. 10th, 2011 04:14 pm (UTC)
Григорий Алексеевич, я настоятельно рекомендую Вам провести ряд интернет-конференций!
Сейчас это очень важно.
Пусть пользователи зададут Вам как можно больше "сложных", "неудобных" вопросов.
И получат ответы из первых рук.
Яблоко наберёт значительно больше голосов, если Вы будете работать активнее с интернет-сообществом.
Многие голосуют абы как лишь потому, что НЕ ЗНАЮТ о Вашей позиции по многим вопросам.
Им банально лень читать "умные" записи на страницах партийного сайта. Им банально лень туда заходить.
Так сделайте вечер ответов на вопросы здесь, в жж.
Так делали топ-пользователи.
А лучше, конечно, организовать интернет-конференцию.
Пусть народ пишет вопросы. А Вы ёмко, но кратко ответили бы на них.
Это может реально повысить рейтинг партии.
Подумайте, пожалуйста.

Надо чтобы Ваш жж был в топе.
citizenu
Dec. 10th, 2011 04:21 pm (UTC)
подписываюсь под написанным
(no subject) - scientist_mk - Dec. 10th, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
Кому как - Vasiliy Galkin - Dec. 10th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manana58 - Dec. 11th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - treehel - Dec. 10th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - farion2010 - Dec. 11th, 2011 04:40 am (UTC) - Expand
Полностью согласен! - foroff - Dec. 11th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
+1 - net_crawl - Dec. 12th, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_xripaty - Dec. 13th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
Ivan Korotkiy
Dec. 10th, 2011 04:14 pm (UTC)
г.Явлинский мне вот не понятна вот эта фраза "Мы никогда не лжем"? Тогда вспомните 90е и что вы обещали шахтерам Инты и Воркуты! Теперь дальше "Мы не отдадим нашу страну" тоже вспомните 90е как помогали ельцину ее продавать частями,а за одно свою службу Горбачеву,правда его кинули потом,как и Ельцина,но принять учасьтие приняли!"Мы будем бороться до полной победы, до пересчета голосов, до отмены лживых итогов, позорных итогов" что же вы не боролись с такими вещами при Ельцине? Не стыдно? Или думаете ,что уже просто людей нету помнящих это!?
AnyaWardSix
Dec. 11th, 2011 12:18 am (UTC)
Интересно, вот цитаты обещаний вы привели, а конкретных мер по "разворовыванию" страны - нет.

Где вы сейчас читаете и отвечаете на этот пост? В интернете. В 1990-е этой площадки для оппозиции просто не было, а следовательно призыв бороться сделать намного сложнее.
(no subject) - Ivan Korotkiy - Dec. 11th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ivan Korotkiy - manana58 - Dec. 11th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: Ivan Korotkiy - fokctrot - Dec. 12th, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - servan49 - Dec. 14th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fokctrot - Dec. 14th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
lomur
Dec. 10th, 2011 04:16 pm (UTC)
"мы" дофига, но не будем придираться
молодец, Григорий!
lomur
Dec. 10th, 2011 04:17 pm (UTC)
ой, чуть не забыл: банить тех, кто указывает вам на недостатки — низко
а так всё замечательно
lomur - manana58 - Dec. 11th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - servan49 - Dec. 14th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
alexandrius_iv
Dec. 10th, 2011 04:18 pm (UTC)
Голосовал за Вас. Верю в победу.
amital
Dec. 10th, 2011 04:18 pm (UTC)
свистели и устраивали провокации ДПНИ - кремлевские прохвосты-провокаторы.
вот почитайте про Тора фсбшного стукача
http://dpni.livejournal.com/782857.html#comments
treehel
Dec. 10th, 2011 07:26 pm (UTC)
Это логично. Если человек напялил на себя белую ленточку и пришел на митинг посвистеть, он либо полупьяный идиот, с трудом понимающий что происходит, либо..
vvpimenov
Dec. 10th, 2011 04:20 pm (UTC)
Хорошая была идея - пожаловаться Чурову на Чурова (:О).
Следующий шаг, видимо, набравшись храбрости - Путину на Путина (:О).
В стране, где не работает НИ ОДИН государственный институт - пытаться действовать "законным путём" - это ... "наивность".
Митинг показал, что "аппелировать" нужно не к власти, а к ЛЮДЯМ. На сегодняшнем этапе важнее работать на усиления ПРОТИВОСТОЯНИЯ людей и "воровской вертикали".
А если подавать в суд - то скорее в Европейский суд по Правам Человека - это будет вариант "жаловаться Европе на Путина" - по крайней мере сочетание не "тавтологическое".
scientist_mk
Dec. 10th, 2011 04:28 pm (UTC)
Полностью поддерживаю. "жаловаться Европе на Путина"- это хороший вариант, но, боюсь, не рабочий...
(no subject) - kvas777 - Dec. 10th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - treehel - Dec. 10th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_xripaty - Dec. 13th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
razlivskiy
Dec. 10th, 2011 04:21 pm (UTC)
Выборы в Законодательное Собрание СПб, на которых Вы получили мандат, были честными?
lomur
Dec. 10th, 2011 05:01 pm (UTC)
не были. знаю из первых рук: знакомые были наблюдателями. но Григорий прошёл, а остальное им не интересно

алсо: следите, этот комментарий сейчас удалят, а меня забанят
(no subject) - tu_len - Dec. 10th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lomur - Dec. 10th, 2011 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_f - Dec. 10th, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lomur - Dec. 11th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_f - Dec. 11th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lomur - Dec. 11th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_f - Dec. 11th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lomur - Dec. 11th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_f - Dec. 11th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_f - Dec. 11th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lomur - Dec. 11th, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
lomur - manana58 - Dec. 11th, 2011 08:55 pm (UTC) - Expand
lomur - manana58 - Dec. 11th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_mara - Dec. 14th, 2011 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - servan49 - Dec. 14th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - av_motovilov - Dec. 10th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloom26 - Dec. 11th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
burzumii
Dec. 10th, 2011 04:26 pm (UTC)
Больше интересовала реакция людей на Ваше выступление и Митрохина. Реакция порадовала. Обязательно приду на митинг 17 декабря. Постараюсь сходить наблюдателем на президентские.
krylov_dmitry
Dec. 10th, 2011 05:33 pm (UTC)
Только пожалуйста изучите 51-ФЗ.
Настоятельно рекомендую. Я его перед тем, как пойти наблюдателем, недели две штудировал. Потому что если не знаешь - комиссия это сразу почувствует и не поймет с самого начала, что работать придется как следует. А значит будет склонять к соглашательству, и Вы проколетесь на тонких моментах, а потом не сможете дать задний ход.

Наблюдатель обязан знать Закон лучше избирательной комиссии.
olegych2007
Dec. 10th, 2011 04:26 pm (UTC)
Спасибо! Всегда, когда это было возможно, голосовал за Вас и Вашу партию, в том числе 4 декабря. Боритесь, в Москве у Вас много сторонников, больше, чему ЕдРа и гораздо больше, чем у ЛДПР!
Fhsdfa asdfa
Dec. 13th, 2011 02:02 pm (UTC)
Да, много, но со всеми остальными митинг был бы намного больше. Не стоит всех протестующих против результатов выборов дербанить на отдельные митинги.
(no subject) - servan49 - Dec. 14th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 391 comments — Leave a comment )

Profile

Яблоко, Явлинский
gr_yavlinsky
Григорий Явлинский
yavlinsky.ru

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com