Григорий Явлинский


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Зачем я вернулся в политику?
Яблоко, Явлинский
[info]gr_yavlinsky



Зачем я вернулся в большую политику?

Просто наступил такой момент. Я скажу вам так: с 2003 года никакой развилки не было, было инерционное движение в одну сторону. А вот сейчас появилась развилка. Ее, конечно, очень трудно реализовать. Но она реально существует, потому что сейчас решается вопрос не на четыре года вперед и даже не на шесть, а на двенадцать, то есть практически до конца активной жизни многих из нас, очень многих. И я просто думаю, что не имею права стоять в стороне.

Я не знаю, смогу ли что-то изменить. Но не попытаться это сделать, не вложить в это все силы - я не имею права. Так я считаю. Поэтому и возвращаюсь…

А развилка просто налицо, и люди многое поняли. То, что не понимали в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007-м, да и в 2008-м, - сейчас многие поняли. Сегодня другая ситуация. Более того, хочу сказать: если кто чего-то не понял до сих пор, то уже и не поймет. И я ему просто желаю всего хорошего.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
а политика в Вас вернулась?

Странный вопрос для человека, который хоть немного разбирается в политике. Или вы так для отметки в посте?

А зачем?
А где и когда можно будет увидеть (услышать, прочитать) вашу позицию?
И современный вопрос - а Вы за или против Путина (Медведева)?

могу сказать точно, что Митрохин, который идет вторым номером по спискам точно против Путина и Медведева, посмотрите хотя бы передачу НТВ-шники недельной давности, там он четко выразил позицию Яблока по этому вопросу.

Будем надеяться,что надолго!

Григорий Алексеевич, Вы принципиально не отвечаете на предложение о дружбе в ЖЖ? Здесь просто так принято. А впрочем, не хотите, как хотите. Тем не менее желаю успехов.

Григорий Алексеевич ещё неопытный блогер)))

Да и вести дискуссии открыто не всем либералам нравится, хоть и все за это выступают.
Но другого пути нет - только открытой дискуссией они могут привлечь народ. Деньгами ведь не перебить ПЖиВ.


Возможно ошибаюсь, но мне показалось что автор не сам ведёт свой ЖЖ.

С возвращением!

[info]jivizagorodomru

2011-09-19 12:57 pm (UTC)

Очень хочется надеяться, что сделав выводы из прошлых поражений, и будучи готовым идти на компромиссы!

Re: С возвращением!

[info]ansm2000

2011-09-19 01:52 pm (UTC)

Недоброжилатели говорят - только с отражением в зеркале. Но надеюсь, ГА разведет эти тучи руками и им всем покажет КМ!

Слишком пафосно, ИМХО. Особенно титры в конце)))

Политикой надо заниматься постоянно, а не перед выборами.
А так - поставили позорного Митрохина местоблюстителем (что-то мне это напоминает), ушли на временный покой, и тут ооопс!

Тем не менее желаю успехов (копирайт ansm2000).

Неужели вам в жж ничего за последние 4 года про Яблоко и Явлинского не попадалось?
Из политсовета ГАЯ же никуда не уходил, был в курсе всех событий.
Митрохин, имхо, не позорный, хотя Явлинскому во многом, конечно, уступает.
Зыж, а музыка на мой вкус действительно не в яблочко, хотя на другие поколения наверное по-другому действует.

Как-то неожиданно коротко, но, все равно, здорово. Те, кто кричат, что выборов нет, забывают, что следующий раз шанс хоть на что-то повлиять будет не скоро. Ожидающие краха под тяжестью преступлений могут ждать ещё очень долго.
Мне один рокер рассказывал про ТВ 70х:
-выступающий Брежнев вдруг замолкает и зависает, все радуются: умер.... А он через 10 минут ребутится и правит ещё 10 лет.

О какой развилке Вы говорите? Вы всерьез думаете, что в России возможно изменить власть с помощью выборов? :))
А насчет того, что на этих выборах решается, какая власть будет в стране в ближайшие 12 лет - так и на выборах в Верховный Совет СССР, в 1989 году, тоже планировали что-то лет на 5-10. На бумаге многое было запланировано, да вот незадача - всего через пару лет исчезло с политической карты такое мощное государство как СССР. Разве в России аналогичный форс-мажор невозможен? Несомненно, что 12 лет рашка не проскрипит ни при каких обстоятельствах. Сгубит кремлядей банальная политическая жадность, и нежелание делиться властью с регионами и нац. субъектами.

Что-то около 12, как раз, и может получиться. У власти, похоже, наготове ещё какой-то националистический мрачный сценарий. Не зря фашистов подкармливают, с болельщиками встречаются. Наверняка, ОНИ сами этого сценария боятся. Лучше бы выборами. Запаса прочности мало не только у режима, но и просто у России.

Ура! Я очень рада.
Хочу прочитать Ваши комментарии по поводу текущей деятельности Яшина и Навального.
Еще - надо бы ликбез для сторонников Яблока.
Например, говорят (Яшин), что Яблоко согласовывало список депутатов с "человеком Суркова".
Говорят, что партию спонсируют враги с Запада, ну и т.д.
Где взять правильные доказательные ответы?

А я хочу в космос

Как же вам пройти в парламент?Необходимо оседлать этого http://kvadropril.livejournal.com/1814.html конька недовольства и под лозунгом переноса столицы на Восток,сокрушить противника.

Послушайте, это же чудесно, что у Григория Явлинского теперь есть свой блог. Это очень удобно. Не надо рыскать по сети в поисках его статей и интервью, а ведь это то немногое, что правдиво и доступно. И даже не нужно прикладывать усилий, чтобы читать. Теперь можно просто зайти в ЖЖ Явлинского, услышать и даже увидеть Григория Алексеевича. Мне нравится.

О френдах ладно. А вот почему автор не отвечает Поддержит ли он предложение - Сделать
эти выборы ЧЕСТНЫМИ ! Вот это странно !

Это Вы в ЛС писали?
Может имеет смысл продублировать в твиттер?

Спасибо большое, Григорий Алексеевич! Очень надеемся, что у Вас все получится

У меня только белое поле. А у Вас?

Да. Глюк произошёл какой-то, изначально был ролик. А со страницы http://gr-yavlinsky.livejournal.com/ смотрится. Видимо, глюк жж.

Единственное на чем сделан акцент - это ВСЕ на ВЫБоРЫ! (здесь я согласен, и не позволю свой единственный голос использовать по не своему усмотрению).

На этом вся конкретика ГАЯ заканчивается.
Еще раз - где четкая позиция, где цели, методы, средства?

Выборы будут. И Яблоко будет в них участвовать! Насколько они будут честными, зависит не столько от власти, сколько от самих избирателей и, конечно, от вас.
Мы не просто за смену людей во власти. Мы за смену СИСТЕМЫ власти в России!

Яблоко находится в оппозиции к Путину и Медведеву и, мы решительно отвергаем все попытки представить нас ручной оппозицией.Конструктивная и ручная - не одно и то же. Оппозиция обязана вести диалог.


Иллюзия и фарс, увы. А на все ваши диалоги, обращения и критика власти - по подобию ЛДПР, КПРФ и прочих мамонтов воспринимается обывателем как укусы бесполезных мошек. которые ничего не решают. Вот и все...

Зачем Вам это надо??

Насколько выборы честны?

[info]ua1osm

2011-09-19 07:36 pm (UTC)

Настолько, насколько Чуров похож на Наполеона Бонапарта. Меня порадовал точный политический анализ "Легитимность и ложь" Г. Явлинского, опубликованный на "Радио Свобода". Ничего лучше не читал уже порядочно лет.
Яблоко выиграть не может. Выборы эти власти не нужны, нужен лишь их факт и процент. Результат будет сделан по заказу власти - любой, цинично и бесстыдно.
Яблоко может позвать своих сторонников придти на выборы, и многие придут, улучшая процент и реноме нашего альфа-самца. И тогда он может смилостивиться и подарить Григорию Алексеевичу два кресла в ГД. Для разживы демократов.
То есть, Яблоко может заработать электоральным трудом некий небольшой презент от Пу и Чу. Но что будет потом?
А вот что:







Неплохо, неплохо. И уже без явно лишнего "забрызгивания". Просто с пожеланием "всего хорошего".

Однако, Григорий Алексеевич (или кто тут читает его блог), когда Вы хоть на ключевые вопросы будете отвечать? Блог подразумевает хотя бы минимальный диалог. Иначе превращается просто в эдакий телевизор.
Спасибо.

С уважением
S.M.

Имхо, ответы стоит ожидать в следующих постах и других публикациях.

Заголовок поста - это вопрос или уже ответ с сожалением?

В самом посте ответ. Без сожаления.

Г.А.!
Очень здорово что вы вернулись в политику!
Хоть один будет вменяемый политик, который говорит о серьезных проблемах и задачах, а не занимается политической возней, как все прочие (без исключения) политики!

Добрый вечер

[info]absent_live

2011-09-19 06:53 pm (UTC)

Григорий Алексеевич, хотелось бы увидеть краткую, четкую программу на вашем сайте (и не только), а то когда заходишь в раздел "программа партии", самое последнее это книга на 80 стр "Земля Дома Дороги", а четкой программы там нет. Все таки хотелось чтобы вы озвучили.

PS А музыку в роликах по правде лучше сменить

Re: Добрый вечер

[info]net_crawl

2011-09-20 05:58 am (UTC)

ре:зы Может, лучше просто тишину... Или белый шум..

Мужик говорит хорошие и правильные вещи, но он опасно близок к Капитану очевидность)
Оппозиционный политик должен говорить то, что не хотят говорить или не могут сказать те кто находятся у власти. Раскрывать какие-то темы, которые они не могут развить. Конструктивный диалог и планы по развитию это круто, конечно. Больше чем предлагают многие. Но надо все же немного агрессии. Слова о том, что они не карманная оппозиция надо подкреплять чем-то. Если политтехнологи, которых типа нет, или даже сам Явлинский это читают, надо обратить внимание на то что в обществе накопилось много негатива по отношению к власти. Игнорирование этого факта приведет к потере электората. Особенно в крупных городах.

Самый опасный КАПИТАН - ЭНТРОПИЯ.

Яблоко - не партия одного человека. Агрессия, скажем, достотачно присутствует в Митрохине.

Опять какая-то беспричинная радость... :(

На унынии Яблоко бы 8 лет не продержалось. Уныние у осколков СПС - ПД.

Мне не нравится партия "Яблоко"

[info]svetgorod

2011-09-20 04:59 am (UTC)

Здравствуйте Григорий Алексеевич.
Я слежу за Вами со дня опубликования "500 дней".
Вы произвели на меня сильное впечатление, но глубоко уважать заставили себя после того, как высказали с трибуны мысль пригласить поправить насколько можно дикую ситуацию в стране Евгения Максимовича Примакова.
Я- не поверите- эти Ваши слова помню до сих пор.
Вопрос собственно вот в чём.
Я живу в Нижнем Новгороде. И вот за всё это время я раза три наверно пытался чем-то помочь в меру своих сил Вашей партии, обдумывал вопрос о вступлении.
и не шёл дальше.
Могу объяснить почему.

Сейчас я директор и хозяин справочной интернет службы "Светлый Город" h_ttp://www.svetgorod.ru/ Ресурс посещают около двух с половиной тысяч граждан каждый день. Помимо этого ещё около пятнадцати сайтов. Всё это выстроено за два года своим горбом и мозгами. На свои- неворованные деньги.
НО
Смотрите.
Я неоднократно предлагал свою помощь, писал письма админам Яблока, руководству, вместо этого мне выдали рассылку новостей.
Сначала читал, потом просто начал удалять.
Почему?

Да потому что с моей точки зрения- партия, или её члены- пиарящиеся всеми силами, занимается малоэффективным и малонужным, скажу так- делом.
Вчера провели пикет. Позавчера разогнали зелёных, завтра все поднять флаг в защиту дяди Феди.

То есть потрясти лозунгом и попасть в короткие новости на препоследнюю страницу- превращается вобщем-то в самоцель.
Едро, глубоко неуважаемая мной партия- нанимает студентов, школьников, раздаёт листовочки, призывает подписать что-то и так далее.
Там. В народе. На улицах.
Да, они пиарятся.
Но их листовочки и их общение с народом сейчас гораздо весомее Ваших стояний на углу белого дома с плакатиком.
Они- с помощью студентов- рядом с людьми. а Вы где?

Между тем Ваш потенциальный электорат. Номальные, живые, незашоренные студенты. Где Вы там, среди них- АУ?

Вот поэтому мне и не нравится Ваша партия.
Партия должна дело делать, а не с плакатиками стоять на углах.
Это моё мнение.

Я не тролль, не подстава.
Я умный самодостаточный сильный человек с открытыми глазами.С глубоким личным уважением - Огородников Александр Витальевич. Директор ООО "Светлый Город" в просторечии - Atavisma

Re: Мне не нравится партия "Яблоко"

[info]blacktrade

2011-09-22 12:39 pm (UTC)

Я с Вами согласен. Именно в этом ключе партия не работает. И не только на улицах, но и в интернете. Например, сделанные мной предложения на их сайте они игнорируют, а комментарии не публикуют. Надо бы им разобраться с этим. Всё позвонить хочу, да руки не доходят.

Григорий Алексеевич, а Вы бы появились среди народа в комментах, а то, вещаете откуда-то сверху, прям как Гудвин. Спускайтесь, поболтаем.

Заодно узнаем, Вы ли этот журнал создали :))) А вдруг самозванцы?

а вот и опросики!

[info]2012_deputat

2011-09-20 07:02 am (UTC)






Многие кричат, что не получится и т.п.
А я думаю, что Вам надо делать свое дело, не оглядываясь на крикунов.
Они-то ничего не делают. А из ничего ничего и не бывает :)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing [info]gr_yavlinsky's journal